ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Мишакова, Ектерина Олеговна. Формирование регулятивных универсальных учебных действий при работе над задачами на движение: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 Педагогическое образование. Программа: Начальное образование [Электронный ресурс] / Е. О. Мишакова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель Н. Г. Шмелёва. — Стерлитамак, 2021. — 64 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2021/FPiP/MishakovaEO_44.03.01_NO_bak_2021.pdf>.

Дата создания записи: 15.06.2021

Тематика: Педагогическое образование; Начальное образование; бакалавриат; ВКР; начальное образование; регулятивные универсальные учебные действия; младший школьник

УДК: 373.2

ББК: 74.1

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАБОТЕ НАД ЗАДАЧАМИ НА ДВИЖЕНИЕ
  • 1.1. Характеристика регулятивных универсальных действий
  • 1.2. Развитие регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников при обучении решению текстовых задач
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРИ РЕШЕНИИ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ
  • 2.1. Показатели и уровень сформированности умения решать задачи на движение у младших школьников 4 класса
  • 2.2 Обучение решению текстовых задач на движение с помощью построения вспомогательных моделей
  • 2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы по обучению младших школьников моделированию при решении текстовых задач на движение
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика