Card | Table | RUSMARC | |
Иванова, Светлана Олеговна. Работа с научно-популярной литературой на уроках чтения: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 Педагогическое образование. Программа: Начальное образование [Электронный ресурс] / С. О. Иванова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель А. Л. Фатыхова. — Стерлитамак, 2021. — 79 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2021/FPiP/IvanovaSO_44.03.01_NO_bak_2021.pdf>.Record create date: 6/10/2021 Subject: Педагогическое образование; Начальное образование; бакалавриат; ВКР; начальное образование; научно-популярная литература; урок чтения UDC: 373.2 LBC: 74.1 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛΑВΑ 1. ТЕΟРЕТИЧЕСКИЕ ΟСНΟВЫ ΟБУЧЕНИЯ МЛΑДШИХ ШКΟЛЬНИКΟВ РАБОТЕ С HАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
- 1.1.Педагогические основы проблемы формирования читательского интереса к научно-популярной литературе
- ГЛА ВА 2. ОПИСА НИЕ ПРОЕ КТИРОВОЧНОЙ ДЕ ЯТЕ ЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВА НИЮ ЧИТА ТЕ ЛЬСКОГО ИНТЕ РЕ СА К НА УЧНО-ПОПУЛЯРНЫМ ПРОИЗВЕ ДЕ НИЯМ НА УРОКА Х ЛИТЕ РА ТУРНОГО ЧТЕ НИЯ
- 2.1. Выявле ние уровня чита те льского инте ре са мла дших школьников к на учно-популярной лите ра туре
- Та блица 2.4
- Да нные о ре зульта та х прове рки способа и на выка чте ния на учно-позна ва те льного те кса уча щимися 3 «Б» кла сса
- 2.2. Ме тодиче ские прие мы и способы ра боты с на учно-популярной лите ра турой в на ча льной школе
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВА ННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕ РА ТУРЫ
- ПРИЛОЖЕ НИЕ №1
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |