BashGU
Electronic Library

     

Details

Иванова, Светлана Олеговна. Работа с научно-популярной литературой на уроках чтения: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 Педагогическое образование. Программа: Начальное образование [Электронный ресурс] / С. О. Иванова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель А. Л. Фатыхова. — Стерлитамак, 2021. — 79 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2021/FPiP/IvanovaSO_44.03.01_NO_bak_2021.pdf>.

Record create date: 6/10/2021

Subject: Педагогическое образование; Начальное образование; бакалавриат; ВКР; начальное образование; научно-популярная литература; урок чтения

UDC: 373.2

LBC: 74.1

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛΑВΑ 1. ТЕΟРЕТИЧЕСКИЕ ΟСНΟВЫ ΟБУЧЕНИЯ МЛΑДШИХ ШКΟЛЬНИКΟВ РАБОТЕ С HАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
    • 1.1.Педагогические основы проблемы формирования читательского интереса к научно-популярной литературе
  • ГЛА ВА  2. ОПИСА НИЕ  ПРОЕ КТИРОВОЧНОЙ ДЕ ЯТЕ ЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВА НИЮ ЧИТА ТЕ ЛЬСКОГО ИНТЕ РЕ СА  К НА УЧНО-ПОПУЛЯРНЫМ ПРОИЗВЕ ДЕ НИЯМ НА  УРОКА Х ЛИТЕ РА ТУРНОГО ЧТЕ НИЯ
    • 2.1. Выявле ние  уровня чита те льского инте ре са  мла дших школьников к на учно-популярной лите ра туре 
    • Та блица  2.4
    • Да нные  о ре зульта та х прове рки способа  и на выка  чте ния на учно-позна ва те льного те кса  уча щимися 3 «Б» кла сса 
    • 2.2. Ме тодиче ские  прие мы и способы ра боты с на учно-популярной лите ра турой в на ча льной школе 
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВА ННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕ РА ТУРЫ
    • ПРИЛОЖЕ НИЕ  №1

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics