ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Гайнуллина, Венера Фардатовна. Молодежное движение в России в постсоветский период: выпускная квалификационная работа по специальности 44.04.01 - Педагогическое образование. Профиль Историко-социальное образование [Электронный ресурс] / В. Ф. Гайнуллина; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал, Исторический факультет, Кафедра истории Отечества и методики преподавания истории; научный руководитель Н. Л. Семенова. — Стерлитамак, 2020. — 91 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2020/IF/Gainyllina BF_44.04.01_Pedobr_mag_2020.pdf>.

Дата создания записи: 06.02.2020

Тематика: История России; магистратура; ВКР; молодежное движение; постсоветский период; молодежные организации

УДК: 94

ББК: 63.3(2)74

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЁЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД
    • 1.1. Понятия «молодёжь» и «молодёжное движение» в современной науке
    • 1.2. Основные этапы развития молодёжного движения в России
    • в конце XIX-XX вв.
  • ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ МОЛОДЁЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ И КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ МОЛОДЁЖИ
    • 2.1. Виды молодёжных организаций и движений в постсоветский период
      • 2.2. Нормативно-правовые основы
      • современной государственной молодёжной политики
        • в современной России
  • ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЁЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 3.1. Нормативная база формирования исследовательских компетенций обучающихся при изучении темы
    • «Молодёжное движение в России в постсоветский период»
    • на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности
    • 3.2. Формирование исследовательских компетенций обучающихся при изучении темы «Молодёжное движение в России в постсоветский период»
    • на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности (1)
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ
    • Модель урока с элементами исследовательской деятельности при изучении темы «Молодёжная субкультура»
    • на уроке обществознание (11 класс).

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика