ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Небеская, Яна Сергеевна. Модификация конфигурации 1С для реализации программм лояльности клиентов розничного магазина: выпускная квалификационная работа по специальности 01.03.02 Прикладная математика и информатика Программа: Прикладная математика и информатика [Электронный ресурс] / Я. С. Небеская; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель А. И. Карамова. — Стерлитамак, 2020. — 42 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2020/FMiIT/NebesskajaJS_01_03_02_PMI_bak_2020.pdf>.

Дата создания записи: 24.05.2021

Тематика: Прикладная математика и информатика ; бакалавриат; ВКР; прикладная информатика; автоматизация бизнес-процессов ; «1С: Розница»

УДК: 004.9

ББК: 16.6

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. КОНЦЕПЦИЯ РАБОТЫ КОНФИГУРАЦИЙ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПЛАТФОРМЕ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ
    • 1.1. Сущность платформы 1С: Предприятие
    • 1.2. Функционал типового решения 1С: Управление торговлей
      • Определение списка этапов процесса продаж
    • 1.3. Функционал типового решения 1С: Розница
    • 1.4. Особенности доработки конфигурации 1С
  • 2. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМ ЛОЯЛЬНОСТИ
    • 2.1. Понятие программы лояльности клиентов
      • 1. Дисконтные программы.
      • Дисконтные программы представляют собой наиболее используемый и легкий тип программ лояльности клиентов. В данном случае покупателю выдается карта, благодаря которой он получает скидку на покупки. Скидка может быть фиксированной (например, при предъяв...
      • Плюсы данной системы:
      •  Программа проста и понятна в использовании как для клиентов, так и для персонала;
      •  Не требует особых усилий во внедрении и обслуживании.
      • Минусы:
      •  Любые скидки – это уменьшение прибыли;
      •  Не мотивирует покупателя к совершению следующей покупки;
      •  Не способствует установлению постоянной связи с клиентами;
      •  Эта система довольно стара и используется у большого числа продавцов, ей уже никого не удивить.
      • Стоит осознавать, что одной только скидкой сделать покупателей действительно лояльными не удастся, ведь всегда найдется конкурент, который предложит цену ниже, а скидку больше.
      • 2. Бонусные программы
      • 3.Многоуровневая программа лояльности
      • 4.Кешбэк
      • 5. Благотворительность
    • 2.2. Проектирование бизнес-процессов с помощью Star UML
    • 2.3. Проблема модернизации конфигурации 1С
    • 2.4. Описание доработки конфигурации
  • 3. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ
    • 3.1. Работа с документами и обработками
    • 3.2. Тестовый пример
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика