Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Небеская, Яна Сергеевна. Модификация конфигурации 1С для реализации программм лояльности клиентов розничного магазина: выпускная квалификационная работа по специальности 01.03.02 Прикладная математика и информатика Программа: Прикладная математика и информатика [Электронный ресурс] / Я. С. Небеская; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель А. И. Карамова. — Стерлитамак, 2020. — 42 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2020/FMiIT/NebesskajaJS_01_03_02_PMI_bak_2020.pdf>.Дата создания записи: 24.05.2021 Тематика: Прикладная математика и информатика ; бакалавриат; ВКР; прикладная информатика; автоматизация бизнес-процессов ; «1С: Розница» УДК: 004.9 ББК: 16.6 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. КОНЦЕПЦИЯ РАБОТЫ КОНФИГУРАЦИЙ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПЛАТФОРМЕ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ
- 1.1. Сущность платформы 1С: Предприятие
- 1.2. Функционал типового решения 1С: Управление торговлей
- Определение списка этапов процесса продаж
- 1.3. Функционал типового решения 1С: Розница
- 1.4. Особенности доработки конфигурации 1С
- 2. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМ ЛОЯЛЬНОСТИ
- 2.1. Понятие программы лояльности клиентов
- 1. Дисконтные программы.
- Дисконтные программы представляют собой наиболее используемый и легкий тип программ лояльности клиентов. В данном случае покупателю выдается карта, благодаря которой он получает скидку на покупки. Скидка может быть фиксированной (например, при предъяв...
- Плюсы данной системы:
- Программа проста и понятна в использовании как для клиентов, так и для персонала;
- Не требует особых усилий во внедрении и обслуживании.
- Минусы:
- Любые скидки – это уменьшение прибыли;
- Не мотивирует покупателя к совершению следующей покупки;
- Не способствует установлению постоянной связи с клиентами;
- Эта система довольно стара и используется у большого числа продавцов, ей уже никого не удивить.
- Стоит осознавать, что одной только скидкой сделать покупателей действительно лояльными не удастся, ведь всегда найдется конкурент, который предложит цену ниже, а скидку больше.
- 2. Бонусные программы
- 3.Многоуровневая программа лояльности
- 4.Кешбэк
- 5. Благотворительность
- 2.2. Проектирование бизнес-процессов с помощью Star UML
- 2.3. Проблема модернизации конфигурации 1С
- 2.4. Описание доработки конфигурации
- 2.1. Понятие программы лояльности клиентов
- 3. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ
- 3.1. Работа с документами и обработками
- 3.2. Тестовый пример
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |