BashGU
Electronic Library

     

Details

Юлбарисова, Ю. Ш. Параметрические уравнения и неравенства как средство формирования аналитического мышления: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки "44.04.01-Педагогическое образование", программа: "Математика и информатика" [Электронный ресурс] / Ю. Ш. Юлбарисова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; Науч. рук. Г. Х. Воистинова. — Стерлитамак, 2019. — 110 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2019/FMiIT/YulbarisovaYuSh_44.04.01_ZMMI_mag_2019.pdf>.

Record create date: 9/3/2019

Subject: Методика преподавания математики в школе; магистратура; ВКР; параметрические уравнения; аналитическое мышление; обучение алгебре; алгебра

UDC: 372.8:51

LBC: 74.262.21

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. Теоретические основы развития аналитического мышления
    • 1.1. Мышление. Основные виды мышления
    • 1.2. Особенности аналитического мышления
  • ГЛАВА 2. Роль параметрических уравнений и неравенств в школьном курсе математики
    • 2.1. Анализ учебников алгебры 7-11 классов
    • 2.2. Основные виды и методы решения параметрических уравнений и неравенств
  • ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа
    • 3.1. Элективный курс «Уравнения и неравенства с параметрами»
    • 3.2. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию аналитического мышления при решении параметрических уравнений и неравенств
    • 3.3. Статистическая обработка результатов эксперимента
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics