Card | Table | RUSMARC | |
Юлбарисова, Ю. Ш. Параметрические уравнения и неравенства как средство формирования аналитического мышления: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки "44.04.01-Педагогическое образование", программа: "Математика и информатика" [Электронный ресурс] / Ю. Ш. Юлбарисова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; Науч. рук. Г. Х. Воистинова. — Стерлитамак, 2019. — 110 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2019/FMiIT/YulbarisovaYuSh_44.04.01_ZMMI_mag_2019.pdf>.Record create date: 9/3/2019 Subject: Методика преподавания математики в школе; магистратура; ВКР; параметрические уравнения; аналитическое мышление; обучение алгебре; алгебра UDC: 372.8:51 LBC: 74.262.21 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. Теоретические основы развития аналитического мышления
- 1.1. Мышление. Основные виды мышления
- 1.2. Особенности аналитического мышления
- ГЛАВА 2. Роль параметрических уравнений и неравенств в школьном курсе математики
- 2.1. Анализ учебников алгебры 7-11 классов
- 2.2. Основные виды и методы решения параметрических уравнений и неравенств
- ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа
- 3.1. Элективный курс «Уравнения и неравенства с параметрами»
- 3.2. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию аналитического мышления при решении параметрических уравнений и неравенств
- 3.3. Статистическая обработка результатов эксперимента
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Usage statistics
|
Access count: 24
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |