BashGU
Electronic Library

     

Details

Валеева, А. Ф. Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в 5-9 классах: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки "44.03.05-Педагогическое образование" (с двумя профилями подготовки), программа "Математика, физика" [Электронный ресурс] / А. Ф. Валеева; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; Науч. рук. М. Ю. Солощенко. — Стерлитамак, 2019. — 79 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2019/FMiIT/ValeevaAF_44.03.05_MF_bak_2019.pdf>.

Record create date: 8/30/2019

Subject: Методика преподавания математики в школе; бакалавриат; ВКР; методика математики в школе; математика в 5-9 классах; обучение математике в 5-9 классах; регулятивные УУД в обучении математике; универсальные учебные действия

UDC: 372.8:51

LBC: 74.262.21

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
  • 1.1. Характеристики и виды универсальных учебных действий
  • 1.2. Анализ педагогического опыта учителей по формированию регулятивных универсальных учебных действий
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ.
  • 2.1. Методические приемы и задания
  • 2.2. Фрагменты уроков математики
  • ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ.
  • 3.1. Проведение педагогического эксперимента
  • 3.2. Результаты и обработка педагогического эксперимента
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics