ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Абдуллина, Р. И. Формирование обобщенных умений при решении физических задач в средней школе: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) "44.04.01-Педагогическое образование", программа "Физика и математика" [Электронный ресурс] / Р. И. Абдуллина; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; Науч. рук. В. В. Михайлова. — Стерлитамак, 2019. — 135 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2019/ENF/AbdullinaRI_44.04.01_mag_Fizika_i_mat_2019.pdf>.

Дата создания записи: 15.10.2019

Тематика: Педагогические науки; Методика преподавания физики в школе; магистратура; ВКР; физика в школе; методика физики; решение физических задач; задачи по физике в школе

УДК: 372.8:53

ББК: 74.262.23

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗАДАЧ ДЛЯ УСВОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
    • 1.1. Элементы физических знаний и их усвоение
    • 1.2. Обобщенный метод поиска решения задач - проблем
    • 1.3. Содержание обобщенного метода поиска решения задач-проблем
  • ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБОБЩЕННЫХ УМЕНИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
    • 2.1. Методика обучения обучающихся обобщенному методу решения задач на основе теории поэтапного формирования умственных действий
    • 2.2. Обучение обучающихся поэлементному методу решению задач
      • 2.2.1. Типы задач-упражнений для обучения обучающихся методам решения задач
      • 2.2.2. Разработка фрагментов уроков с применением задач-упражнений для усвоения физических знаний
    • 2.3. Разработка уроков, посвященных обучению обучающихся методам решения задач-проблем
  • ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
    • 3.1. Условия проведения педагогического эксперимента
    • 3.2. Поисковый этап педагогического эксперимента
    • 3.3. Обучающий эксперимент и его результаты
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика