ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Пупынина, Юлия Олеговна. Маркетинговое планирование как основа формирования стратегии развития интернет-компании: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Маркетинговое управление" [Электронный ресурс] / Ю. О. Пупынина; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга; науч. рук. Л. В. Вильданова. — Уфа, 2019. — 96 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/PupyninaYuO_38.04.02 Manegement_mag_2019.pdf>.

Дата создания записи: 27.08.2019

Тематика: Экономика — Маркетинг; магистратура; ВКР; стратегическое планирование; маркетинговое планирование; рыночные стратегии; интернет-компании

УДК: 339.138

ББК: 65.2913

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика