Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Пупынина, Юлия Олеговна. Маркетинговое планирование как основа формирования стратегии развития интернет-компании: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Маркетинговое управление" [Электронный ресурс] / Ю. О. Пупынина; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга; науч. рук. Л. В. Вильданова. — Уфа, 2019. — 96 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/PupyninaYuO_38.04.02 Manegement_mag_2019.pdf>.Дата создания записи: 27.08.2019 Тематика: Экономика — Маркетинг; магистратура; ВКР; стратегическое планирование; маркетинговое планирование; рыночные стратегии; интернет-компании УДК: 339.138 ББК: 65.2913 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |