Пупынина, Юлия Олеговна. Маркетинговое планирование как основа формирования стратегии развития интернет-компании: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Маркетинговое управление" [Электронный ресурс] / Ю. О. Пупынина; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга; науч. рук. Л. В. Вильданова. — Уфа, 2019. — 96 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/PupyninaYuO_38.04.02 Manegement_mag_2019.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2023
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Total
|
9
|
0
|
0
|
0
|
9
|