BashGU
Electronic Library

     

Details

Пруцакова, Мария Владимировна. Обращение к лингвокультурологической компетентности носителей языка как средство речевого воздействия в сфере отечественной туриндустрии: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 45.03.01 "Филология". Профиль "Отечественная филология (русский языек и литература)" [Электронный ресурс] / М. В. Пруцакова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра теории русского языка и методики его преподавания ; науч. рук. Л. М. Салимова. — Уфа, 2019. — 96 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Prutsakova MV_45.03.01_Filologija_bak_2019.pdf>.

Record create date: 7/16/2019

Subject: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; речевое воздействие; лингвокультурологическая компетентность; рекламные тексты; туристический бизнес

UDC: 81'42; 81'44

LBC: 81.0; 81.2в3

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
    • 1.1. Средства речевого воздействия в рекламном тексте
    • 1.2. Речевое воздействие в сфере оказания туристических услуг
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТУРИНДУСТРИИ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ)
    • 2.1. Речевое воздействие и лингвокультурологическая компетентность носителей языка
    • 2.2. Анализ воздействия на реципиента как языковую личность
      • 2.2.1. Воздействие на вербальный уровень языковой личности
      • 2.2.2. Воздействие на тезаурусный (лингвокогнитивный) уровень языковой личности
      • 2.2.3. Воздействие на мотивационный (прагматический) уровень языковой личности
      • 2.2.4. Факторы речевого воздействия
  • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ ГОРОДА УФЫ И В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ ГОРОДА УФЫ И В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТА ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОВРЕМЕННЫХ НОСИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics