BashGU
Electronic Library

     

Details

Просалова, Кристина Владимировна. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое образование). Направленность (профиль) Логопедия [Электронный ресурс] / К. В. Просалова; БашГУ, Фак. психологии, Каф. педагогики ; науч. рук. Г. Ф. Ахмедзянова. — Уфа, 2019. — 71 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Prosalova _K.V._44.03.03_Specialnoe_def_obras 2019.pdf>.

Record create date: 2/28/2019

Subject: Образование. Педагогика — Дефектология. Специальные школы; бакалавриат; ВКР; дошкольники; общее недоразвитие речи; связная речь; коррекция речевых нарушений; логопедические занятия; развитие связной речи; театрализованная деятельность

UDC: 376

LBC: 74.3

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • лису Обобщение нарушена полученных деятельности данных в положительному первой посредством главе завершающий послужило нуждаются основанием механизмов для включает проведения старшего нами результат эксперимента ошибок по новых изучению и метод формир...
  • доброжелательным Исследовательская речевого работа инсценировки была находятся проведена с игра детьми просто старшей используют дошкольной применять группы «сюжетов Светлячок» и «занимались Ромашка» концерты на восприятия базе помощь МДОБУ жестов ЦРР...
  • В служит исследовании монологической приняли произведена участие 20 следующих воспитанников, вечкановаимеющих монологической по сказка заключению сценки ПМПК того ОНР (слов IIIвозникает уровня).
  • художественных Задачи вопросов исследования:
  • 1. уровня Подобрать предложения методики природы для наличие определения речетворчествоуровня объясняет сформированностиэтюд связной зоопарк речи игра детей с приложении ОНР.
  • развитие дошкольного возможности возраста с упражнение общим методические недоразвитием эмоциональной речи.
  • 3.возраста Определить каждой эффективность связной проделанной сверстники экспериментальной съела работы.
  • возрасте Выборка импровизированных детей аспектом была подтверждение произведена с смог учетом речи следующих хорошо критериев:
  • 1. жизни Одинаковый эскизы возраст связной воспитанников – система старшая объекта группа;
  • 2. связной Одинаковый способов период создание адаптации произведений детей в ведет ДОУ;
  • 3. выразительности Логопедическое способов заключение (ритмические заключение просто ПМПК);
  • 4. распределение Отсутствие семьями сочетанных с например речевыми возможности нарушениями характеристику дефектов (недоразвитием ДЦП, смогли ЗПР и графическое др.)
    • компонентом Исследование, порядок проведённое нашего на старших констатирующем принципов этапе некоторых позволило дубровскойнам простой выделить употреблению показатели речи уровня теневой развития само связной козлик речи, этого нуждающиеся в совмес...
    • 1. сочетанных Умение упражнения составлять фразовая адекватное кукла законченное описание высказывание передана на выразительные уровне языка фразы.
    • 2. принцип Умение старшего устанавливать лингвистические логико-переживаний смысловые интонацией отношения кукла между достигнутых предметами и побуждение вербализировать возможности их в речь виде кроме законченной отработка фразы-деятельность высказ...
    • 3. основе Умение картинки воспроизводить между небольшой сила по низкий объему и старшей простой расширяет по знакомство структуре экспериментальном литературный срок текст.
    • 4. способствуют Возможность входило составлять детской связный умений сюжетный маму рассказ индивидуальная на группу основе фурминанаглядного работа содержания этапе последовательных связной фрагментов-игра эпизодов.
  • 1. Акулова, О. Театрализованные игры / О. Акулова // Дошкольное воспитание, 2015. -№4.
  • 2. Антипина, Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду / Е.А. Антипина. -М.: ТЦ Сфера 2013
  • 4. Артемова, Л. В. Театрализованные игры дошкольников / Л. В. Артемова. – М.: Просвещение, 2011. – 127 с.
  • 5. Волкова, Г.А. Логопедическая ритмика. Учебник для студ. высш.учеб.заведений / Г.А. Волкова. –М:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС , 2012.-272 с. (Коррекционная педагогика)
  • 7. Гвоздев, А.Н. «Вопросы изучения детской речи / А.Н.Гвоздев. - М.: Детство - Пресс,. 2017. – 472с.
  • 8. Глухов, В.П. Исследование состояния монологической речи старших дошкольников с общим речевым недоразвитием Текст. / В.П. Глухов // Дефектология. - 1986. - № 6. - С. 73-79.
  • 9. Глухов, В.П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения их пересказу. Текст. / В.П. Глухов // Дефектология. 1989. - № 1. - С. 69-76,
  • 10. Долгова, О.В. Синтаксис как наука о построении речи / О.В. Долгова.- М.:Высш.школа , 1989.-191 с.
  • 11. Ёлкина, Н.В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста: Учебное пособие / Н.В. Ёлкина.- Ярославль: Изд. ЯГПУ им. Ушинского,2016.-76 с.
  • 12. Ерастов, Н.П.Культура связной речи / Н.П.Ерастов. - Ярославль,1969.- 116с.
  • 15. Жинкин, Н.И. Механизмы речи Н.И.Жинкин.- М., Изд. АПН РСФСР,1958, 38 с.
  • 16. Жога, Л. Н. Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях специального детского сада / Л. Н. Жога, Н. Г. Саяпова, Л. А. Рукасуева // Логопед. – 2017. - № 4. – С. 46–75.
  • 17. Жукова, Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова,Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б.. М.: “Просвещение”, 1998. – 340 с.
  • 19. Жулина, Е. В. Значение театрализованной деятельности и среды в психическом развитии дошкольников с недостатками речи / Е. В. Жулина // Логопед. – 2008. - № 5. – С. 111–119.
  • 21. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Практикум сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева.- СПб.: Речь, 2003 - 144 с.
  • 22. Карпинская, Н.С. Игры-драматизации в развитии творческих способностей детей / Н.С.Карпинская // Художественное слово в воспитании дошкольников.- М., 1972.с.36
  • 23. Кольцова М. Ребенок учится говорить / М. Кольцова.-М.: «Советская Россия», 1973 – 96 с.
  • 25. Левина, Р.Е. Воспитание правильной речи у детей / Р.Е. Левина.- М. Издательство Академии педагогических наук РСФСР:,1958- 32 с.
  • 27. Леонтьев, А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. Текст.: избр. психол. труды /А.А. Леонтьев. М.: Изд-во Российская академия образования; МПСИ, 2004. - 536 с.
  • 28. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность Текст. / А.А. Леонтьев. М.: Просвещение, 1969. - 214 с.
  • 29. Леушина, А.М. Развитие связной речи у дошкольников / А.М Леушина // Ученые записки ЛГПИ им. Герцена.-1941.-Т.30.-С.27-71
  • 30. Маханева, М. Театрализованная деятельность дошкольников / М. Маханева // Дошкольное воспитание. – 1999. - №11.
  • 31. Реуцкая, Н.А. Театрализованные игры дошкольников / Под ред. С.Л. Новоселовой. // Игра дошкольника. - М.: Детство – Пресс. 2012. 34с.
  • 32. Розенгард-Пупко, Г.Л. Формирование речи у детей раннего возраста / Г.Л. Розенгард-Пупко.- АПН РСФСР ,1963 г.
  • 33. Ткаченко, Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6 лет / Ткаченко Т.А.- М: Гном и Д.: 2001-21 с.
  • 35. Федоренко, Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л.П. Федоренко и др. .-М : Просвещение 1977
  • 37. Фурмина, Л.С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театрализованных играх / Л.С. Фурмина // Художественное творчество и ребенок. – М., 1972.
  • 40. Чурилова Э.Г. «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников».
  • 41. Шевченко, С.Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи Текст. / С.Г. Шевченко // Дефектология. 1988. - № 3. - С. 38-48.
  • 42. Эльконин, Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте / Д.Б. Эльконин. - М.: Просвещение ,1958

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics