ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Полтарыхин, Егор Андреевич. Медиатекст как коммуникационный инструмент (на примере телеканала UTV): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью.э Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / Е. А. Полтарыхин; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью ; научный руководитель Р. М. Ибраева. — Уфа, 2021. — 68 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Poltaryhin_EA_42.03.01_Reklama_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 22.09.2021

Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; медиатексты; коммуникационные инструменты

УДК: 659.4

ББК: 60.842

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАТЕКСТА
  • 1.1. Понятие «медиатекст», его основные характеристики, цели и функции
  • 1.2. Жанровая характеристика современного медиатекста
  • 1.3. Медиатекст как один из инструментов коммуникации
  • 2. КОММУНИКАЦИЯ С АУДИТОРИЕЙ НА ПРИМЕРЕ МЕДИАТЕКСТОВ САЙТА UTV.RU
  • 2.1. Специфика контента сайта UTV.ru
  • 2.2. Анализ медиатекстов сайта UTV.ru
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика