Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Петрова, Гульдар Салаватовна. Управление маркетингом как основа конкурентоспособности организации: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): 38.04.02 "Менеджмент". Программа подготовки "Маркетинговое управление" / Г. С. Петрова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научный руководитель И. Р. Кандаурова. — Уфа, 2020. — 104 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/PetrovaGS_38.04.02 Management_mag_2020.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 11.02.2020 Тематика: Экономика — Маркетинг; ВКР; магистратура; конкурентоспособность организации; маркетинговая деятельность организации УДК: 339.138 ББК: 65.291.3 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |