Петрова, Гульдар Салаватовна. Управление маркетингом как основа конкурентоспособности организации: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): 38.04.02 "Менеджмент". Программа подготовки "Маркетинговое управление" / Г. С. Петрова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научный руководитель И. Р. Кандаурова. — Уфа, 2020. — 104 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/PetrovaGS_38.04.02 Management_mag_2020.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|