Card | Table | RUSMARC | |
Петрова, Ксения Васильевна. Социальная информация как рекламный инструмент (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01 "Филология". Направленность (профиль) "Язык СМИ и рекламы" / К. В. Петрова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель А. Г. Асташкин. — Уфа, 2021. — 133 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Petrova KV_45.04.01_Filologija_mag_2021.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/28/2021 Subject: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; магистратура; проектная работа; коммуникативные технологии; реклама; рекламные кампании; социальная информация; рекламные инструменты UDC: 81'42 LBC: 81.0 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |