ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Петрова, Ксения Васильевна. Типологическая модель деловых СМИ: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль) "Прикладная филология (русский, английский языки)" [Электронный ресурс] / К. В. Петрова; БашГУ, Филологический фак., Каф. русской, зарубежной литературы и издательского дела ; науч. рук. А. Г. Асташкин. — Уфа, 2019. — 82 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Petrova KV_45.03.01_Filologija_bak_2019.pdf>.

Дата создания записи: 18.07.2019

Тематика: Средства массовой информации — Жанры журналистики; ВКР; бакалавриат; деловые СМИ; деловые издания; деловая информация

УДК: 070.4

ББК: 76.01

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Предлагаем ознакомиться со всеми жанрами, типами и тематиками публикаций интернет-издания «vc.ru»:
  • «Customer development каждый день: как в Skyeng запустили фабрику качественных исследований и ускорили проверку продуктов» – рассказывает продакт-менеджер в компании Skyeng Владимир Баяндин.
  • «Как раскрутить соцсети IT-компании с помощью успешных конкурсов» – личный опыт SMMщика кэшбэк-сервиса «Мегабогнус».
  • Рубрика «финансы»: банковский бизнес, финтех.
  • «Как самозанятому подтвердить свои доходы и получить шанс на ипотеку и другие кредиты»;
  • «Цифры: сколько «Сбербанк» потратил на развитие своей экосистемы»;
  • «О Rambler, сложных бонусах «Спасибо» и дорогом эквайринге: Герман Греф рассказал о работе «Сбербанка» и планах».
  • Если говорить о рекламной составляющей, то стоит отметить: рекламные материалы, по своей тематике, полностью сочетаются с контентом издания, чего нельзя сказать о журнале «РБК».
  • На страницах этого журнала читателям предлагается реклама «о повышении мужской потенции», что значительно снижает доверие к изданию. Качество рекламы – одно из основных составляющих, с помощью которого создается имидж издания.
  • 2.2. Факторы эффективности деловых изданий

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика