Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Петрова, Ксения Васильевна. Типологическая модель деловых СМИ: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль) "Прикладная филология (русский, английский языки)" [Электронный ресурс] / К. В. Петрова; БашГУ, Филологический фак., Каф. русской, зарубежной литературы и издательского дела ; науч. рук. А. Г. Асташкин. — Уфа, 2019. — 82 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Petrova KV_45.03.01_Filologija_bak_2019.pdf>.Дата создания записи: 18.07.2019 Тематика: Средства массовой информации — Жанры журналистики; ВКР; бакалавриат; деловые СМИ; деловые издания; деловая информация УДК: 070.4 ББК: 76.01 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Предлагаем ознакомиться со всеми жанрами, типами и тематиками публикаций интернет-издания «vc.ru»:
- «Customer development каждый день: как в Skyeng запустили фабрику качественных исследований и ускорили проверку продуктов» – рассказывает продакт-менеджер в компании Skyeng Владимир Баяндин.
- «Как раскрутить соцсети IT-компании с помощью успешных конкурсов» – личный опыт SMMщика кэшбэк-сервиса «Мегабогнус».
- Рубрика «финансы»: банковский бизнес, финтех.
- «Как самозанятому подтвердить свои доходы и получить шанс на ипотеку и другие кредиты»;
- «Цифры: сколько «Сбербанк» потратил на развитие своей экосистемы»;
- «О Rambler, сложных бонусах «Спасибо» и дорогом эквайринге: Герман Греф рассказал о работе «Сбербанка» и планах».
- Если говорить о рекламной составляющей, то стоит отметить: рекламные материалы, по своей тематике, полностью сочетаются с контентом издания, чего нельзя сказать о журнале «РБК».
- На страницах этого журнала читателям предлагается реклама «о повышении мужской потенции», что значительно снижает доверие к изданию. Качество рекламы – одно из основных составляющих, с помощью которого создается имидж издания.
- 2.2. Факторы эффективности деловых изданий
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |