Петров, Павел Александрович. Наружная реклама как инструмент коммуникаций (на примере ООО «Диагностические Роботы»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью.э Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / П. А. Петров; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью ; научный руководитель Е. В. Насырова. — Уфа, 2021. — 48 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Petrov_PA_42.03.01_Reklama_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2022
|
Квартал 2
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|