Петров, Павел Александрович. Наружная реклама как инструмент коммуникаций (на примере ООО «Диагностические Роботы»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью.э Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / П. А. Петров; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью ; научный руководитель Е. В. Насырова. — Уфа, 2021. — 48 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Petrov_PA_42.03.01_Reklama_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2022
|
Quarter 2
|
April
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
May
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
June
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
August
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
September
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
November
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
December
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|