BashGU
Electronic Library

     

Usage statistics

Осипова, Светлана Борисовна. Театральный маркетинг как стратегия формирования имиджа РБ: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 51.03.01 "Культурология". профиль подготовки "Управление в социокультурной сфере" [Электронный ресурс] / С. Б. Осипова; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Л. К. Вычужанова. — Уфа, 2018. — 57 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Osipova SB_51.03.01_Kulturologia_bak_2018.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 3 0 0 0 3
2021 0 0 0 0 0
Year 2022 2 0 0 0 2
Total 5 0 0 0 5