BashGU
Electronic Library

     

Details

Нуримхаметова, Лиана Кадировна. Использование квест-технологии как средства развития творческих способностей в процессе обучения иноязычному говорению: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профили «Иностранный язык (английский ), иностранный язык (французский) [Электронный ресурс] / Л. К. Нуримхаметова; Башкирский государственный университет, Бирский филиал ; А. Р. Бодулева. — Бирск, 2021. — 67 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Nurimhametova LK_44.03.05_Pedobrazovanie_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 8/3/2021

Subject: Образование. Педагогика — Теория и методика обучения; бакалавриат; ВКР; обучение английскому языку; английский язык; творческие способности; квест-технологии; иноязычное говорение

UDC: 371.3

LBC: 74.202

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ
  • Мы использовали материал с сайта zunal.com, ориентированного на составление веб-квестов со структурой, рекомендованной создателями образовательного веб-квеста: структура веб-квеста, введение, задачи, задания, оценивание, заключение, страница учителя. ...
  • 1. What is peer pressure?
  • 2. What are the most common ways that peer pressure shows up?
  • 3. Why do teenagers give in to peer pressure?
  • 4. Why do teens seem to deal with more peer pressure than any other age group?
  • 5 .What techniques can be employed to avoid peer pressure situations?
  • 6. Generate refusal statements to peer pressure.
  • 7. Is it so bad to be different and stand out from the crowd?
  • Таким образом, мы разработали образовательный квест в соответствии со структурой, алгоритмом, задания, в которых были учтены дидактические принципы системно-деятельностного подхода, были представлены учебные ситуации, основанные на реальных событиях и...
  • 2.4 Анализ опытно-экспериментальной работы по проведению уроков английского языка у старших школьников с использованием квест-технологии
  • Суть нашей опытно-экспериментальной работы заключалась в разработке, проведении образовательного квеста с применением заданий, направленных на развитие творческого потенциала учащихся старших классов, и повторного анкетирования с использованием опросн...
  • В ходе выполнения квеста у учащихся не возникло трудностей с понятием материала. Все задания были четко сформулированы. Образовательный квест соответствовал уровню владения английским языком, возрастным особенностям учеников старших классов и их интер...
  • Работа с афоризмом поспособствовала не только обогащению словарного запаса, но и развитию мышления, усилила коммуникативные свойства речи. Используя современные технологии, ученик социализируется к жизни в условиях информационной эпохи, получает эстет...
  • Задания представлены таким образом, что ученик не задумывается о коммуникативной направленности. Самым сложным видом речевой деятельности для ученика является говорение, ему сложно сформулировать собственное мнения и донести его до остальных. Упражнен...
  • Квест-технологии снимают языковой барьер и помогают застенчивым ученикам преодолеть страх и стеснение, создают благоприятные условия для сотрудничества внутри коллектива, равенства в речевом партнерстве. При объяснении слов друг другу ученики и выража...
  • Все ученики 10 класса самостоятельно справились с выполнением задания из веб-квеста, но ученики отметили, что самостоятельное изучение материала требует много времени. Важно подчеркнуть тот факт, что все участники веб-квеста составили презентацию, сод...
  • Как отмечают учащиеся, самый запоминающийся и интересный этап был «Sound stories». Ученики творчески подошли к выполнению домашнего задания, они записывали приемы пищи, походы в магазин, утреннюю рутину и даже процесс готовки. Такая деятельность доста...
  • Мы повторно провели опрос на выявление уровня выраженности творческих способностей у учеников и заметили, что общее количество баллов с правильными ответами возросло, соответственно повысился показатель творческого потенциала, он равен 73%. Это позвол...
  • В ходе анализа УМК «Spotlight» («Английский в фокусе») для 10 класса, содержащий коммуникативно-когнитивный подход к обучению, было выявлено, что в учебнике содержатся упражнения на развитие логики, мышления, творческих способностей и предполагающий п...
  • Мы выявили уровень развития творческих способностей учащихся старших классов в процессе изучения английского языка при помощи задания из учебника «Английский в фокусе» для 10 класса. Презентуя перед классом свои репортажи, ученики испытывали неуверенн...
  • Проведя повторный опрос после прохождения всех этапов образовательного квеста, мы убедились в эффективности квест-технологий. Сущность вышеизложенного сводится к тому, что внедрение образовательных квестов на уроках английского языка соответствует со...
  • Современная система образования предполагает усвоение ключевых компетентностей, которые являются результатом компетентностного подхода. Согласно данному подходу ученик формирует способность находить решение проблемам разной сложности, используя получе...
  • Определив сущность понятия квест-технологии, рассмотрев его классификации, алгоритм построения и наиболее употребляемые виды заданий, мы можем сделать вывод о том, что образовательный квест может представлять собой как педагогическую технологию, так и...
  • При решении задачи «изучить психолого-педагогические особенности старших школьников» в работе изучено поведение учащихся, их интересы и потребности. Для создания эффективного образовательного квеста важно учитывать следующие приоритетные аспекты в дан...

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics