Card | Table | RUSMARC | |
Низамова, Элина Ришатовна. Управление интеллектуальной собственностью компании: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 38.03.01"Экономика". Программа "Международный бизнес (с углубленным изучением китайского/русского языка)" [Электронный ресурс] / Э. Р. Низамова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра инновационной экономики ; науч. рук. Г. Г. Карачурина. — Уфа, 2019. — 68 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Nizamova ER_38.03.01_Economica_bak_2019.pdf>.Record create date: 7/25/2019 Subject: Экономика — Общие основы экономики; бакалавриат; ВКР; интеллектуальная собственность; товарные знаки; изобретения; экономика предприятия UDC: 330 LBC: 65.011 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- 1.1 Понятие интеллектуальной собственности и ее правовая защита
- 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НПП ОЗНА-Инжиниринг….………………….….44
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АКСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
- 1.1 Понятие интеллектуальной собственности и ее правовая защита
- 1.2 Особенности управления интеллектуальной собственностью:
- формы и механизмы
- 2.3 Коммерциализация интеллектуальной собственностью в мировой
- экономике
- 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НПП ОЗНА-Инжиниринг»
- 3.1 Характеристика объектов интеллектуальной собственности
- предприятия ООО «НПП ОЗНА-Инжиниринг»
- Компании имеют инновационные стратегии на краткосрочные и долгосрочные периоды. В этой работе мы попытаемся связать инновационные стратегии с возможными и желательными для фирм целями. Цели и стратегии показаны в таблице 7.
- Таблица 7 - Цели и экономические стратегии предприятий(
- 3.3 Особенности оценки товарного знака АО «ОЗНА»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Система управления ИС состоит из:
- Эффективное управление ИС позволит достичь увеличения доходов компании и, как следствие, повышение стоимости компании за счет НМА. Помимо финансовых результатов, эффективное управление ИС помогает добиться качественных изменений в деятельности компани...
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |