BashGU
Electronic Library

     

Details

Низамова, Элина Ришатовна. Управление интеллектуальной собственностью компании: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 38.03.01"Экономика". Программа "Международный бизнес (с углубленным изучением китайского/русского языка)" [Электронный ресурс] / Э. Р. Низамова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра инновационной экономики ; науч. рук. Г. Г. Карачурина. — Уфа, 2019. — 68 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Nizamova ER_38.03.01_Economica_bak_2019.pdf>.

Record create date: 7/25/2019

Subject: Экономика — Общие основы экономики; бакалавриат; ВКР; интеллектуальная собственность; товарные знаки; изобретения; экономика предприятия

UDC: 330

LBC: 65.011

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • 1.1 Понятие интеллектуальной собственности и ее правовая защита
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НПП ОЗНА-Инжиниринг….………………….….44
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АКСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
    • 1.1 Понятие интеллектуальной собственности и ее правовая защита
    • 1.2 Особенности управления интеллектуальной собственностью:
    • формы и механизмы
    • 2.3 Коммерциализация интеллектуальной собственностью в мировой
    • экономике
    • 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НПП ОЗНА-Инжиниринг»
    • 3.1 Характеристика объектов интеллектуальной собственности
    • предприятия ООО «НПП ОЗНА-Инжиниринг»
    • Компании имеют инновационные стратегии на краткосрочные и долгосрочные периоды. В этой работе мы попытаемся связать инновационные стратегии с возможными и желательными для фирм целями. Цели и стратегии показаны в таблице 7.
      • Таблица 7 - Цели и экономические стратегии предприятий(
    • 3.3 Особенности оценки товарного знака АО «ОЗНА»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • Система управления ИС состоит из:
    • Эффективное управление ИС позволит достичь увеличения доходов компании и, как следствие, повышение стоимости компании за счет НМА. Помимо финансовых результатов, эффективное управление ИС помогает добиться качественных изменений в деятельности компани...
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics