BashGU
Electronic Library

     

Details

Найденова, Лилия Алексеевна. PR-кампания в социальных сетях как основное направление продвижения молодежного стартапа: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Направленность (профиль) "Социальные проекты и технологии работы с молодежью" [Электронный ресурс] / Л. А. Найденова; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. социологии и работы с молодежью ; науч. рук. Р. Р. Шаяхметова. — Уфа, 2019. — 53 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Naydenova LA_39.03.03_ORM_bac_2019.pdf>.

Record create date: 7/19/2019

Subject: Социология — Социология групп; Социология — Социология общества; ВКР; бакалавриат; современное общество; молодежный стартап; PR-кампании; социальные сети

UDC: 316.34/.35; 316.22

LBC: 60.54; 60.52

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Введение
  • 1. Теоретико-методологические основы изучения молодежного стартап
    • 1.1. Стартап как объект социологического анализа
    • 1.2. Методы и инструменты PR-кампании как продвижения молодежного стартапа
  • 2. Особенности развития стартап проекта в социальных сетях
    • 2.1. Социальные сети: понятие, виды, перспектива развития стартап проекта
    • 2.2. Виды и модели продвижения собственного бизнеса в социальных сетях
  • 3. PR-кампания авторского стартап проекта «Godance.TV»
    • 3.1. Анализ привлечения клиентов в студии E-dance
    • 3.2. Программа проекта
    • 3.3. Дорожная карта, этапы проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics