BashGU
Electronic Library

     

Details

Мухаметова, Эльвира Ралифовна. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование» [Электронный ресурс] / Э. Р. Мухаметова; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; Л. Ю. Маштакова. — Бирск, 2021. — 80 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Myxametova ER_44.03.01_Pedagogicheskoe obrazovanie_bak_2021..pdf>.

Record create date: 3/19/2021

Subject: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; бакалавриат; ВКР; дошкольники; старший дошкольный возраст; игры; сюжетно-ролевые игры; межличностные отношения

UDC: 373.2

LBC: 74.1

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов ; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Конспект сюжетно-ролевой игры
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Рекомендации для педагогов
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию
  • Продолжение таблицы 2.4
  • Продолжение таблицы 2.4
  • Конспект сюжетно-ролевой игры «Аэропорт. Воздушное путешествие» представлен в Приложении 1.На заключительном этапе нами была проведена ООД по социально-коммуникативному развитию на тему: «Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»» (Приложение 2). После этого мы провели наблюдение за детьми старшего дошкольного возраста в свободной игровой деятельности: дети самостоятельно разыгрывали сюжет этой игры, придумывали ее продолжение, реализовывали собственные творческие замыслы. Коллектив детей сплотился, дети стали более внимательны друг к другу, дружелюбны. Старались избегать конфликтных ситуаций, уступали друг другу. Также с детьми было организовано проведение традиционных сюжетно-ролевых игр, таких как «Парикмахерская», «Больница», «Магазин» и др.
  • Также нами были разработаны рекомендации для педагогов по организации сюжетно-ролевой игры, представленные в Приложении 3.
  • Проведение сюжетно-ролевых игр с детьми старшего дошкольного возраста позволило отметить практическим путем, что разработанные нами методические рекомендации, включающие в себя серию разработанных самостоятельно сюжетно-ролевых игр, способствуют развитию общения детей, формированию положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Эффективность апробации рекомендаций рассмотрена на следующем этапе исследования.
  • Конспект сюжетно-ролевой игры
  • «Аэропорт. Воздушное путешествие»

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics