Card | Table | RUSMARC | |
Мухаметова, Эльвира Ралифовна. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование» [Электронный ресурс] / Э. Р. Мухаметова; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; Л. Ю. Маштакова. — Бирск, 2021. — 80 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Myxametova ER_44.03.01_Pedagogicheskoe obrazovanie_bak_2021..pdf>.Record create date: 3/19/2021 Subject: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; бакалавриат; ВКР; дошкольники; старший дошкольный возраст; игры; сюжетно-ролевые игры; межличностные отношения UDC: 373.2 LBC: 74.1 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов ; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Конспект сюжетно-ролевой игры
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Рекомендации для педагогов
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию
- Продолжение таблицы 2.4
- Продолжение таблицы 2.4
- Конспект сюжетно-ролевой игры «Аэропорт. Воздушное путешествие» представлен в Приложении 1.На заключительном этапе нами была проведена ООД по социально-коммуникативному развитию на тему: «Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»» (Приложение 2). После этого мы провели наблюдение за детьми старшего дошкольного возраста в свободной игровой деятельности: дети самостоятельно разыгрывали сюжет этой игры, придумывали ее продолжение, реализовывали собственные творческие замыслы. Коллектив детей сплотился, дети стали более внимательны друг к другу, дружелюбны. Старались избегать конфликтных ситуаций, уступали друг другу. Также с детьми было организовано проведение традиционных сюжетно-ролевых игр, таких как «Парикмахерская», «Больница», «Магазин» и др.
- Также нами были разработаны рекомендации для педагогов по организации сюжетно-ролевой игры, представленные в Приложении 3.
- Проведение сюжетно-ролевых игр с детьми старшего дошкольного возраста позволило отметить практическим путем, что разработанные нами методические рекомендации, включающие в себя серию разработанных самостоятельно сюжетно-ролевых игр, способствуют развитию общения детей, формированию положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Эффективность апробации рекомендаций рассмотрена на следующем этапе исследования.
- Конспект сюжетно-ролевой игры
- «Аэропорт. Воздушное путешествие»
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |