Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Мухтарова, Д.В. Нейропедагогические технологии развития мнемических способностей младших школьников: выпускная квалификационная работа по специальности Психология и социальная педагогика [Электронный ресурс] / Д.В. Мухтарова; Уфимский университет науки и технологий, Сибайский филиал ; к.п.н., доцент А.В. Поминов. — Сибай, 2023. — 72 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Mukhtarova D.V._44.03.02_PiSP_2023.pdf>.Дата создания записи: 22.06.2023 Тематика: Психология и социальная педагогика; бакалавриат; ВКР; развитие; воспитание; нейропедагогика УДК: 159.9 ББК: 88 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. Мнемотренинг для детей младшего школьного возраста
- ВВЕДЕНИЕ
- Задачи исследования:
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ
- МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- 1.2 Мнемические способности младшего школьника
- 1.3 Теоретический обзор нейропедагогических технологий развития мнемических способностей
- Выводы
- 2 РАЗВИТИЕ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
- 2.2 Результаты констатирующего этапа исследования
- 2.3 Ход и оценка результатов формирующего этапа исследования
- Структура программы
- Выводы (1)
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
- Занятие 1 Ход занятия
- 2. Разминка. Игра «Счёт».
- Упражнение 1 «Что такое память?»
- Упражнение 2 «Инопланетяне»
- Занятие 2 Ход занятия
- Упражнение 1 «Снежный ком».
- Упражнение 2 «Хлопки».
- Игра «Вспомни цвет»
- Занятие 3 Ход занятия
- Упражнение 1 "Близнецы".
- Упражнение 2 "Сосед, подними руку".
- Занятие 4 Ход занятия
- Упражнение 1 "Пожалуйста!".
- Упражнение 2 "Парочки".
- Игра «Найди слово»
- Занятие 5 Ход занятия
- Упражнение 1 «Что какого цвета?».
- Упражнение 2 "Путаница".
- Занятие 6 Ход занятия
- Упражнение 1 «Пришельцы».
- Упражнение 2 «Разноцветная лесенка».
- Занятие 7 Ход занятия
- Упражнение 1 «Эстафета слов».
- Занятие 8 Ход занятия
- 2. Разминка. Игра «Путаница».
- Упражнение 1 "Что какого цвета".
- Упражнение 2 "Свяжи пару".
- Занятие 9 Ход занятия
- Упражнение 1 "Выбор!".
- Упражнение 2 "Ассоциации".
- Занятие 10 Ход занятия
- Упражнение 1 «Стоп».
- Упражнение 2 "Запрещенное движение".
- Занятие 11 Ход занятия
- Упражнение 1 «Опиши картинку».
- Упражнение 2 " Рисуем схему".
- Занятие 12 Ход занятия
- Упражнение 2 "Выбор!".
- Занятие 13 Ход занятия
- Упражнение 2 "Фигуры"
- Занятие 14 Ход занятия
- Упражнение 1 «Эстафета слов». (1)
- Упражнение 2 "Группировка слов"
- Занятие 15 Ход занятия
- Упражнение 1 «Вопросы»
- Упражнение 2 "Фигуры" (1)
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |