BashGU
Electronic Library

     

Details

Мухаметгалина, Айгуль Ринатовна. Нечеткая логика в управлении: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): 01.04.02 "Прикладная математика и информатика". Направленность (профиль): "Механика жидкости, газа и плазмы" / А. Р. Мухаметгалина; Башкирский государственный университет, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра математического моделирования ; научный руководитель В. И. Луценко. — Уфа, 2020. — 55 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Mukhametgalina_AR_01.04.02_PMI_mag_2020.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 9/23/2020

Subject: Математика — Математическая кибернетика; ВКР; магистратура; нечеткая логика; нечеткие множества; нечеткое управление; нечеткое моделирование

UDC: 519.7

LBC: 22.18

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • 2b38806252c9346d088f3ac644144f322be59e6123a6b16b3b6f3d441aac7801.pdf
    • 55782e8e2cc1aff55160d0875c166eea1b2bf3a75d3e866f0fbfda7cec9724ce.pdf
      • 16a1b1c5ac5e275b9e32e57ed5bbc87fb8054b6412bdea87250e62b21800d7c8.pdf
        • 1.3. Нечеткие правила
      • aa5d51fdd9b1d710516b2fc0cecf2fd3e29079afb18b3c6a1b22afb48b869782.pdf
      • 16a1b1c5ac5e275b9e32e57ed5bbc87fb8054b6412bdea87250e62b21800d7c8.pdf
    • 14eac29c445a2f78798f4f54986e4ddc44b14200414897ed2cb4e4eb999606b5.pdf
    • 55782e8e2cc1aff55160d0875c166eea1b2bf3a75d3e866f0fbfda7cec9724ce.pdf
    • 2a6dc502626b0fbbc7536099cec6b16da3b6a524db2d7eb70dcc4c32d1969b92.pdf
    • 55782e8e2cc1aff55160d0875c166eea1b2bf3a75d3e866f0fbfda7cec9724ce.pdf

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics