ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Минигалиев, Искандер Ильдарович. Язык Интернета и конструирование жизненного пространства молодежи: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 39.04.01 "Социология". Направленность (профиль) "Социология коммуникаций" [Электронный ресурс] / И. И. Минигалиев; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; науч. рук. Э. В. Садретдинова. — Уфа, 2019. — 143 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Minigaliev II_39.04.01_Sociologija_mag_2019.pdf>.

Дата создания записи: 10.07.2019

Тематика: Социология — Социология групп; магистратура; ВКР; молодежь; коммуникативные компетенции; язык Интернета; жизненное пространство; социальные проекты

УДК: 316.34/.35

ББК: 60.54

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА
    • 1.1. Теоретические подходы к изучению жизненного пространства в социальных науках
      • 1.2. Формы и сферы жизненного пространства. Интернет-коммуникации в системе организации жизненного пространства
  • 1.3. Язык как средство конструирования жизненного пространства. Особенности языка интернета
    • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ЯЗЫКА ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
    • 2.1. Молодежь как субъект и объект конструирования жизненного пространства
      • 2.2. Особенности воздействия интернета на языковую систему современной молодежи
  • 2.3. Особенности жизненного пространства молодежи. Влияние интернет-коммуникаций на формирование жизненного пространства молодежи
    • 3. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МИНИМИЗАЦИИ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИНТЕРНЕТА НА ЯЗЫК И КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МОЛОДЁЖИ
    • 3.1 Цели и задачи социального проекта
      • 3.2. Описание мероприятий социального проекта «Литературный клуб «Мингер Пеперкорн»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
      • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
      • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика