Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Мартынова, Мария Александровна. Разработка программы внедрения системы-CRM в организации: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 38.04.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Маркетинговое управление" / М. А. Мартынова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами маркетинга ; научный руководитель И. Р. Кандаурова. — Уфа, 2021. — 78 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/MartynovaMA_38.04.02 Management_mag_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 16.02.2021 Тематика: Экономика — Маркетинг; ВКР; магистратура; система-CRM в организации; внешняя среда организации; внутренняя среда организации; оптимизация бизнес-процессов; клиентоориентированный бизнес УДК: 339.138 ББК: 65.291.3 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКие аспекты разработки программы внедрения системы CRM в организации
- 1.1 Сущность, понятие, значение и задачи системы СRM в организации
- 1.2 Классификация систем СRM
- 1.3 Этапы разработки программы внедрения системы CRM в организации
- Рисунок 3 – Основные этапы разработки программы
- внедрения системы CRM в организации
- 2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ ООО «ВАШ ДОКТОР»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
- 2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации
- 2.3 Анализ существующей системы взаимодействия с клиентами
- 3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ CRM В ООО «ВАШ ДОКТОР»
- 3.1 Выбор и обоснование системы-CRM для организации
- 3.2 Разработка проекта внедрения системы-CRM
- 3.3 Оценка экономического эффект реализации проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |