Макарова, Александра Евгеньевна. Управление рекламой как элементом маркетинговых коммуникаций организации: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 38.03.02 "Менеджмент". Программа подготовки "Менеджмент организации" / А. Е. Макарова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научный руководитель И. В. Нусратуллин. — Уфа, 2020. — 71 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/MakarovaAE_38.03.02 Management_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
14
|
0
|
0
|
0
|
14
|