BashGU
Electronic Library

     

Details

Лутфуллина, И. Ф. Концепт "учитель" в языковой картине мира школьника: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профили «Русский язык», «Литература» [Электронный ресурс] / И. Ф. Лутфуллина; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; В. В. Сальникова. — Бирск, 2019. — 88 с.: ил. — <URL:http://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Lutfullina I.F._44.03.05_ Russki yaz. lit.pdf>.

Record create date: 8/7/2019

Subject: Языкознание — Лингвистика текста; бакалавриат; ВКР; концепт; учитель; языковая картина мира; когнитивная лингвистика

UDC: 81.42

LBC: 81.0

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНЦЕПТА В АСПЕКТЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ
    • 1.1 Когнитивное направление лингвистики
    • 1.2 Лингвокультурология как научная дисциплина
    • По мнению В.В. Воробьева «Лингвокультурология − комплексная научная дисциплина синтезирующего типа, изучающая взаимосвязь и взаимодействие культуры и языка в его функционировании и отражающая этот процесс как целостную структуру единиц в единстве язы...
    • Определение лингвокультурологии, данное В.В. Красных, также базируется на общей интегративной семе «культура − язык»; но, кроме этого, в дефиниции указаны и другие релевантные признаки изучаемой дисциплины: национальная картина мира, языковое сознан...
    • Лингвокультурология имеет ярко выраженный междисциплинарный характер, интегрирует различные знания гуманитарной природы. Для современной лингвистики междисциплинарные изыскания оказываются наиболее характерными и востребованными. Лингвокультурология к...
    • 1.3 Концепт как базовое понятие когнитивной лингвистики
    • 1.4 Содержание понятия «языковая картина мира»
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • ГЛАВА 2. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «УЧИТЕЛЬ» В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА ОБУЧАЮЩИХСЯ (НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СВОБОДНОГО АССОЦИАИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА)
    • 2.1 Изучение концепта «учитель» в аспекте современных научных исследований
    • 2.2 Интерпретация слова «учитель» по данным лексикографических источников
    • 2.3 Организация и проведение свободного ассоциативного эксперимента
    • 2.4 Анализ концепта «учитель» в языковой картине мира обучающихся посредством описания тематических групп
    • 2.5 Моделирование ассоциативного поля концепта «учитель» в языковой картине мира школьников
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    • Апробация работы
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    • Результаты анкетирования
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
    • Рейтинг привлекательности выбранной профессии
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 4
    • Тематические группы в составе ассоциативного поля концепта «учитель»
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 5
    • Модель ассоциативное поля концепта «учитель»
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 6
  • Методическая разработка
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 7
  • Методический материал для уроков русского языка

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics