Card | Table | RUSMARC | |
Лутфуллина, И. Ф. Концепт "учитель" в языковой картине мира школьника: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профили «Русский язык», «Литература» [Электронный ресурс] / И. Ф. Лутфуллина; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; В. В. Сальникова. — Бирск, 2019. — 88 с.: ил. — <URL:http://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Lutfullina I.F._44.03.05_ Russki yaz. lit.pdf>.Record create date: 8/7/2019 Subject: Языкознание — Лингвистика текста; бакалавриат; ВКР; концепт; учитель; языковая картина мира; когнитивная лингвистика UDC: 81.42 LBC: 81.0 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНЦЕПТА В АСПЕКТЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ
- 1.1 Когнитивное направление лингвистики
- 1.2 Лингвокультурология как научная дисциплина
- По мнению В.В. Воробьева «Лингвокультурология − комплексная научная дисциплина синтезирующего типа, изучающая взаимосвязь и взаимодействие культуры и языка в его функционировании и отражающая этот процесс как целостную структуру единиц в единстве язы...
- Определение лингвокультурологии, данное В.В. Красных, также базируется на общей интегративной семе «культура − язык»; но, кроме этого, в дефиниции указаны и другие релевантные признаки изучаемой дисциплины: национальная картина мира, языковое сознан...
- Лингвокультурология имеет ярко выраженный междисциплинарный характер, интегрирует различные знания гуманитарной природы. Для современной лингвистики междисциплинарные изыскания оказываются наиболее характерными и востребованными. Лингвокультурология к...
- 1.3 Концепт как базовое понятие когнитивной лингвистики
- 1.4 Содержание понятия «языковая картина мира»
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
- ГЛАВА 2. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «УЧИТЕЛЬ» В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА ОБУЧАЮЩИХСЯ (НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СВОБОДНОГО АССОЦИАИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА)
- 2.1 Изучение концепта «учитель» в аспекте современных научных исследований
- 2.2 Интерпретация слова «учитель» по данным лексикографических источников
- 2.3 Организация и проведение свободного ассоциативного эксперимента
- 2.4 Анализ концепта «учитель» в языковой картине мира обучающихся посредством описания тематических групп
- 2.5 Моделирование ассоциативного поля концепта «учитель» в языковой картине мира школьников
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Апробация работы
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- Результаты анкетирования
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- Рейтинг привлекательности выбранной профессии
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
- Тематические группы в составе ассоциативного поля концепта «учитель»
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5
- Модель ассоциативное поля концепта «учитель»
- ПРИЛОЖЕНИЕ 6
- Методическая разработка
- ПРИЛОЖЕНИЕ 7
- Методический материал для уроков русского языка
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |