Кузьмин, Артем Викторович. Брендинг как инструмент продвижения музея на культурном рынке: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 51.03.01 - Культурология. Направленность (профиль): «Управление в сфере культуры» / А. В. Кузьмин; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью ; научный руководитель Л. К. Вычужанова. — Уфа, 2021. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kuzmin_AV_51.03.01_Kulturologiya_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|