Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кузьмин, Артем Викторович. Брендинг как инструмент продвижения музея на культурном рынке: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 51.03.01 - Культурология. Направленность (профиль): «Управление в сфере культуры» / А. В. Кузьмин; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью ; научный руководитель Л. К. Вычужанова. — Уфа, 2021. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kuzmin_AV_51.03.01_Kulturologiya_bak_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 21.09.2021 Тематика: Культурология — Прикладная культурология; ВКР; бакалавриат; музеи-заповедники; культурное наследие; исторические памятники; брендинг УДК: 008.001 ББК: 71.4 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- 7324068feb8d13316ccf8e5d0c10c4c22f4bb23016a7b17f0c91fa7884e220c6.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЕЙНОГО БРЕНДИНГА
- 1.1. Понятия «бренд» и «брендинг» применительно к сфере культуры
- 1.2 Специфика брендинга музея
- 2. БРЕНДИНГ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА «ПЕЩЕРА ШУЛЬГАН-ТАШ»
- 2.1. История и анализ бренда ГБУ РБ Историко-культурного музея-заповедника «Пещера Шульган-Таш»
- 2.2. Рекомендации для повышения эффективности брендинга ГБУ РБ Историко-культурного музея-заповедника «Пещера Шульган-Таш»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 7324068feb8d13316ccf8e5d0c10c4c22f4bb23016a7b17f0c91fa7884e220c6.pdf
- 7324068feb8d13316ccf8e5d0c10c4c22f4bb23016a7b17f0c91fa7884e220c6.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- 7324068feb8d13316ccf8e5d0c10c4c22f4bb23016a7b17f0c91fa7884e220c6.pdf
- 7324068feb8d13316ccf8e5d0c10c4c22f4bb23016a7b17f0c91fa7884e220c6.pdf
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |