Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кусяпкулова, Альфия Сабировна. Управление стимулированием сбыта как элементом маркетинговых коммуникаций организации: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 38.03.02 "Менеджмент". Программа подготовки "Менеджмент организации" / А. С. Кусяпкулова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научный руководитель И. Р. Кандаурова. — Уфа, 2020. — 75 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/KusyapkulovaAS_38.03.02 Management_bak_2020.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 12.02.2020 Тематика: Экономика — Внутрифирменное управление. Менеджмент; Экономика — Маркетинг; ВКР; бакалавриат; стимулирование сбыта; торговые компании; маркетинговая деятельность организации УДК: 338.24; 339.138 ББК: 65.291.2; 65.291.3 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |