Card | Table | RUSMARC | |
Кунакбаева, Резеда Сулеймановна. Лингвокультурологическая специфика рекламного дискурса: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): "Филология". Направленность (профиль): "Лингвокультурология и филологическое образование" / Р. С. Кунакбаева; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра теории языка и методики его преподавания ; научный руководитель О. П. Касымова. — Уфа, 2021. — 97 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kunakbaeva RS_45.04.01_Philology_mag_2021.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 4/5/2021 Subject: Языкознание — Лексикология; ВКР; магистратура; рекламный текст; лингвистический анализ текста; эмотивность текста; рекламный дискурс UDC: 81'37 LBC: 81.03 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
- 1.1. Понятие рекламы и ее компоненты
- 1.2. Языковые особенности рекламного текста в свете лингвистики
- 1.3. Синтаксис рекламного текста
- 1.4. Проблема версификации рекламного текста
- Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
- 2.1. Методика анализа рекламного текста
- 2.2. Лингвистический анализ рекламных текстов
- Функциональные разновидности языка рекламы характеризуются повышенной экспрессивностью, что связано с рядом языковых категорий: эмоциональностью, интенсификацией, образностью и образностью. Общая цель выразительности-выразить или стимулировать субъект...
- О. А. Ксензенко отмечает, что в рекламе практически любое выражение может быть экспрессивным, если оно неожиданное и непредсказуемое. Эта непредсказуемость может быть чисто семантической и в то же время стилистической.
- И. Морозова считает, что функция выразительности в рекламных текстах реализуется через использование многочисленных стилистических фигур, отличное владение всеми пластами языка, чувствами, которые проявляются в создании словесной игры и образов с испо...
- их собственного символического значения, воспринимается как знак или образ значения того отрезка речи, в котором оно встречается, и этот отрезок речи становится фонетически мотивированным» [Кромптон 2015].
- Чаще всего фонологические и графические средства идут бок о бок и влекут за собой графическое изменение слова. Эти трансформации используются в лозунгах, чтобы произвести впечатление, "поймать", заставить улыбнуться или удивить: "Квас – это не кола, ...
- К фонологическим средствам создания выразительности относятся: фигуры (читатель произносит текст, который он читает про себя); ритмические фигуры (волнующая и легко запоминающаяся ритмика текста).
- Графические средства выразительности – "игра букв". Они используются при создании плакатов или в прессе. Звуковой знак может быть компенсирован графическим-по тому, как написаны слова, расположены строки, характер шрифта, многоточия, абзацы – и их зна...
- К метаплазии через замену относят каламбур и используют омографы и омофоны. «Где щи там нас ищи» (Кафе Щи).
- К морфологическим средствам создания выразительности рекламного текста относятся: словообразование, телескопические слова (уже имеющиеся в языке). Поэтому потребитель легко понимает смысл и коннотацию неологизма, который часто носит поэтический или юм...
- Таким образом, рекламный текст должен быть семантически мотивирован, что определяется предметом или концептом ассоциативной коммуникации, то есть семантически мотивированный знак всегда базируется на образе. С точки зрения рядового носителя языка моти...
- 2.3. Разработка дидактических материалов для проведения лингвистического анализа рекламного текста
- Вывод по второй главе
- Таким образом, рекламный текст должен быть семантически мотивирован, что определяется предметом или концептом ассоциативной коммуникации, то есть семантически мотивированный знак всегда базируется на образе. С точки зрения рядового носителя языка моти... (1)
- Рекомендации и тренинги, предложенные в этой главе, помогут в формировании практических навыков составления рекламных текстов.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |