BashGU
Electronic Library

     

Details

Кунакбаева, Резеда Сулеймановна. Лингвокультурологическая специфика рекламного дискурса: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): "Филология". Направленность (профиль): "Лингвокультурология и филологическое образование" / Р. С. Кунакбаева; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра теории языка и методики его преподавания ; научный руководитель О. П. Касымова. — Уфа, 2021. — 97 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kunakbaeva RS_45.04.01_Philology_mag_2021.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 4/5/2021

Subject: Языкознание — Лексикология; ВКР; магистратура; рекламный текст; лингвистический анализ текста; эмотивность текста; рекламный дискурс

UDC: 81'37

LBC: 81.03

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
    • 1.1. Понятие рекламы и ее компоненты
    • 1.2. Языковые особенности рекламного текста в свете лингвистики
    • 1.3. Синтаксис рекламного текста
    • 1.4. Проблема версификации рекламного текста
    • Выводы по первой главе
  • ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
    • 2.1. Методика анализа рекламного текста
    • 2.2. Лингвистический анализ рекламных текстов
    • Функциональные разновидности языка рекламы характеризуются повышенной экспрессивностью, что связано с рядом языковых категорий: эмоциональностью, интенсификацией, образностью и образностью. Общая цель выразительности-выразить или стимулировать субъект...
    • О. А. Ксензенко отмечает, что в рекламе практически любое выражение может быть экспрессивным, если оно неожиданное и непредсказуемое. Эта непредсказуемость может быть чисто семантической и в то же время стилистической.
    • И. Морозова считает, что функция выразительности в рекламных текстах реализуется через использование многочисленных стилистических фигур, отличное владение всеми пластами языка, чувствами, которые проявляются в создании словесной игры и образов с испо...
    • их собственного символического значения, воспринимается как знак или образ значения того отрезка речи, в котором оно встречается, и этот отрезок речи становится фонетически мотивированным» [Кромптон 2015].
    • Чаще всего фонологические и графические средства идут бок о бок и влекут за собой графическое изменение слова. Эти трансформации используются в лозунгах, чтобы произвести впечатление, "поймать", заставить улыбнуться или удивить: "Квас – это не кола, ...
    • К фонологическим средствам создания выразительности относятся: фигуры (читатель произносит текст, который он читает про себя); ритмические фигуры (волнующая и легко запоминающаяся ритмика текста).
    • Графические средства выразительности – "игра букв". Они используются при создании плакатов или в прессе. Звуковой знак может быть компенсирован графическим-по тому, как написаны слова, расположены строки, характер шрифта, многоточия, абзацы – и их зна...
    • К метаплазии через замену относят каламбур и используют омографы и омофоны. «Где щи там нас ищи» (Кафе Щи).
    • К морфологическим средствам создания выразительности рекламного текста относятся: словообразование, телескопические слова (уже имеющиеся в языке). Поэтому потребитель легко понимает смысл и коннотацию неологизма, который часто носит поэтический или юм...
    • Таким образом, рекламный текст должен быть семантически мотивирован, что определяется предметом или концептом ассоциативной коммуникации, то есть семантически мотивированный знак всегда базируется на образе. С точки зрения рядового носителя языка моти...
    • 2.3. Разработка дидактических материалов для проведения лингвистического анализа рекламного текста
    • Вывод по второй главе
    • Таким образом, рекламный текст должен быть семантически мотивирован, что определяется предметом или концептом ассоциативной коммуникации, то есть семантически мотивированный знак всегда базируется на образе. С точки зрения рядового носителя языка моти... (1)
    • Рекомендации и тренинги, предложенные в этой главе, помогут в формировании практических навыков составления рекламных текстов.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics