Card | Table | RUSMARC | |
Кудлаева, Виктория Владимировна. Мнения студентов о высшем образовании как социальном лифте (на примере вузов Уфы): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 39.03.01 "Социология". Направленность (профиль) "Социология управления, экономики и коммуникаций" [Электронный ресурс] / В. В. Кудлаева; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. социологии и работы с молодежью ; науч. рук. Э. В. Садретдинова. — Уфа, 2019. — 101 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kudlaeva VV_39.03.01_Sociologija_bac_2019.pdf>.Record create date: 7/1/2019 Subject: Социология — Социология управления; Социология — Социология групп; ВКР; бакалавриат; стученческая молодежь; иерархия ценностей; высшее образование; мотивация к обучению; интеллектуальный потенциал UDC: 316.354:351/354; 316.34/.35 LBC: 60.561.1; 60.54 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 1.1. Теоретические подходы к изучению социального института образования как социального лифта
- 1.2. Структура и функции высшего образования
- 1.3. Особенности трансформации и социальные проблемы функционирования института высшего образования в современном обществе
- 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОЦИАЛЬНОГО ЛИФТА В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СТУДЕНЧЕСТВА
- 2.1. Значение высшего образования в иерархии ценностей студентов. Мотивы получения высшего образования
- 2.2. Анализ качества высшего образования в представлениях студенчества
- 2.3. Мнения студенческой молодежи о возможностях трудоустройства как критерия эффективности высшего образования
- 3. ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В РЕГУЛИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ СТУДЕНЧЕСТВА О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
- 3.1. Цели и задачи социального проектирования повышения качества высшего профессионального образования и мотивации студентов к процессу обучения
- 3.2. Меры социального проекта «Повышение качества высшего профессионального образования и мотивации к обучению»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |