Краева, Злата Вячеславовна. Формирование и реализация маркетинговой стратегии предприятия: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 38.03.01"Экономика". Программа "Международный бизнес (с углубленным изучением китайского/русского языка)" [Электронный ресурс] / З. В. Краева; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра инновационной экономики ; науч. рук. У. Ф. Насибуллин. — Уфа, 2019. — 80 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kraeva ZV_38.03.01_Economica_bak_2019.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|