Краева, Злата Вячеславовна. Формирование и реализация маркетинговой стратегии предприятия: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 38.03.01"Экономика". Программа "Международный бизнес (с углубленным изучением китайского/русского языка)" [Электронный ресурс] / З. В. Краева; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра инновационной экономики ; науч. рук. У. Ф. Насибуллин. — Уфа, 2019. — 80 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kraeva ZV_38.03.01_Economica_bak_2019.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2023
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|