BashGU
Electronic Library

     

Details

Кондратьева, Карина Антоновна. Видовой состав, онтогенетические аспекты выращивания и антиоксидантная активность микрозелени: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) : 06.03.01 "Биология". Направленность (профиль): "Генетика" / К. А. Кондратьева; Башкирский государственный университет, Биологический факультет, Кафедра физиологии и общей биологии ; научный руководитель И. И. Ишмуратова. — Уфа, 2021. — 61 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kondrateva KA_06.03.01_Bio_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 7/2/2021

Subject: Биология — Ботаника в целом; ВКР; бакалавриат; микрозелень; биологически активные вещества; антиоксидантная активность микрозелени

UDC: 58

LBC: 28.5

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Литературный обзор
    • 1.1. Понятие и анализ видового состава микрозелени
    • 1.2. Характеристики некоторых используемых в качестве микрозелени видов растений
    • 1.3. Содержание антиоксидантов в различных видах микрозелени и их роль в организме
    • 1.4. Польза микрозелени
  • 2.Объекты, материалы и методы исследования
    • 2.1. Объекты исследования
    • 2.2. Материалы и методы исследования
  • 3. Результаты исследования и их обсуждение
    • 3.1. Анализ ассортиментаразличных поставщиков микрозелени
    • 3.2.Биология семян некоторых видов микрозелени
    • 3.3. Определение антиоксидантных свойств некоторых видов микрозелени
  • ВЫВОДЫ
  • СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics