Card | Table | RUSMARC | |
Кинзябулатова, А.Р. Роль книжных иллюстраций в понимание сказок детьми среднего дошкольного возраста.: выпускная квалификационная работа по специальности Дошкольное образование [Электронный ресурс] / А.Р. Кинзябулатова; Башкирский государственный университет, Сибайский филиал; кан.пед.н., доцент Л.Ф. Абсалямова. — Сибай, 2020. — 55 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kinzyabulatova A.R._44.03.01_Ped.obrazovanie_Doshkolnoe obrazovanie_bak_2020.pdf>.Record create date: 12/10/2020 Subject: Дошкольное образование; бакалавриат; ВКР; дошкольный возраст; развитие; речь UDC: 373 LBC: 74.1 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- 2.2 Организация работы по пониманию сказок детьми среднего дошкольного возраста средствами книжных иллюстраций
- Результаты выполнения заданий экспериментальной группы фиксировались в протоколе (Приложение №7 ).
- Результаты выполнения заданий контрольной группы фиксировались в протоколе (Приложение №7).
- Рисунок 2.5
- Сравнительный анализ результатов констатирующего
- и контрольного этапа экспериментальной группы
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |