Кимик-Аминев, Мухаммад Хайреддинович. Региональная реклама как прагматический компонент брендинга территории: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 45.03.01 Филология. Направленность (профиль): Прикладная филология (филологическое обеспечение сферы внутреннего туризма) [Электронный ресурс] / М. Х. Кимик-Аминев; Башкирский государственный университет, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра русской и сопоставительной филологии ; научный руководитель Ф. Г. Фаткуллина. — Уфа, 2020. — 41 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kimik-AminevMKh_45.03.01_Filologia_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2020
|
Квартал 3
|
Сентябрь
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 4
|
Октябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Ноябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Декабрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|