Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кимик-Аминев, Мухаммад Хайреддинович. Региональная реклама как прагматический компонент брендинга территории: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 45.03.01 Филология. Направленность (профиль): Прикладная филология (филологическое обеспечение сферы внутреннего туризма) [Электронный ресурс] / М. Х. Кимик-Аминев; Башкирский государственный университет, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра русской и сопоставительной филологии ; научный руководитель Ф. Г. Фаткуллина. — Уфа, 2020. — 41 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kimik-AminevMKh_45.03.01_Filologia_bak_2020.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 16.07.2020 Тематика: Филологические науки — Филологические науки в целом; бакалавриат; ВКР; экскурсионная деятельность; рекламный дискурс; брендинг территории; региональная реклама УДК: 80 ББК: 80 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |