BashGU
Electronic Library

     

Details

Хусаинова, Алина Айдаровна. Разработка предложений по улучшению деятельности магазина «Малинка» ООО «ХОТЕЙ+»: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки: 27.03.02 "Управление качеством". Направленность (профиль) "Управление качеством в производственно-технологических системах" / А. А. Хусаинова; Башкирский государственный университет, Инженерный факультет, Кафедра управления качеством ; научный руководитель А. Д. Давлетшина. — Уфа, 2020. — 46 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/KhusainovaAA_27.03.02_UK_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 11/12/2020

Subject: Техника — Стандартизация. Контроль качества; ВКР; бакалавриат; розничная торговля; магазины розничной торговли; стимулирование продаж

UDC: 658.516

LBC: 30ц

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГАЗИНАХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
  • 1.1 Розничная торговля: понятие, сущность, функции
  • 1.2 Методы у лучшения ко ммерческой де ятельности в роз ничной тор говле
  • 1.3 Оценка эффе ктивности мето дов по улуч шению деяте льности
  • ГЛАВА 2. А НАЛИЗ ДЕЯТ ЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 2.1 Общая х арактерист ика магази на «Малинка» ООО «Хотей+»
  • 2.2 Анализ роз ничной тор говли в ма газине «Ма линка» ООО «Хотей+»
  • 2.3 Анализ ис пользуемых мето дов стимул ирования про даж
  • ГЛАВА 3. Р АЗРАБОТКА П РЕДЛОЖЕНИЙ ПО У ЛУЧШЕНИЮ Д ЕЯТЕЛЬНОСТ И МАГАЗИНА « МАЛИНКА»
  • 3.1 Анализ м агазина до но вовведений
  • 3.2 Замена ст арого сканер а на новый
  • 3.3 Приобрете ние корзино к и тележе к для поку пок
  • 3.4 Организац ия доставк и товаров по купателям
  • 3.5 Улучшение к валификаци и персонал а
  • 3.6 Анализ м агазина пос ле нововве дений
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение №1
  • Приложение № 2

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics