Card | Table | RUSMARC | |
Ходковская, Грета Эрнстовна. Специфика нативной рекламы в региональных интернет-СМИ: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 45.03.01. Филология. Направленность (профиль) : Прикладная филология (русский, английский языки) / Г. Э. Ходковская; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель А. Г. Асташкин. — Уфа, 2020. — 51 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Khodkovskaya GE_45.03.01_Filologija_bak_2020.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 10/8/2020 Subject: Языкознание — Лингвистика текста; бакалавриат; ВКР; маркетинговые тексты; рекламные тексты; нативная реклама; интернет-коммуникация UDC: 81'42 LBC: 81.0 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. НАТИВНАЯ РЕКЛАМА КАК КОММУНИКАТИВНОЕ ЯВЛЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ
- 1.1 Понятие нативной рекламы и подходы к ее изучению
- 1.2 Нативная реклама в процессе рекламной коммуникации
- 1.3 Структурные, технологические и социокультурные особенности региональных интернет-СМИ и их рекламная специфика
- Выводы к главе 1
- ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ
- 2.1 Нативная реклама в городском портале «Ufa1.ru»
- 2.2 Нативная реклама в новостном портале «ProUfu.ru»
- Выводы к главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |