BashGU
Electronic Library

     

Details

Ходковская, Грета Эрнстовна. Специфика нативной рекламы в региональных интернет-СМИ: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 45.03.01. Филология. Направленность (профиль) : Прикладная филология (русский, английский языки) / Г. Э. Ходковская; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель А. Г. Асташкин. — Уфа, 2020. — 51 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Khodkovskaya GE_45.03.01_Filologija_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 10/8/2020

Subject: Языкознание — Лингвистика текста; бакалавриат; ВКР; маркетинговые тексты; рекламные тексты; нативная реклама; интернет-коммуникация

UDC: 81'42

LBC: 81.0

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. НАТИВНАЯ РЕКЛАМА КАК КОММУНИКАТИВНОЕ ЯВЛЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ
    • 1.1 Понятие нативной рекламы и подходы к ее изучению
    • 1.2 Нативная реклама в процессе рекламной коммуникации
    • 1.3 Структурные, технологические и социокультурные особенности региональных интернет-СМИ и их рекламная специфика
    • Выводы к главе 1
  • ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ
    • 2.1 Нативная реклама в городском портале «Ufa1.ru»
    • 2.2 Нативная реклама в новостном портале «ProUfu.ru»
    • Выводы к главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics