Card | Table | RUSMARC | |
Хасанова, Светлана Аликовна. Реклама в механизме реализации потребительского интереса: гражданско-правовой аспект: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция. Направленность (профиль): Гражданское право, международное частное право, гражданский процесс [Электронный ресурс] / С. А. Хасанова; БашГУ, Ин-т права, Каф. гражданского права ; науч. рук. В. А. Анисимов. — Уфа, 2019. — 80 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Khasanova_ SA_40_04_01_jurisprudencija_mag_2019.pdf>.Record create date: 7/3/2019 Subject: Право — Гражданское право в целом; магистратура; ВКР; потребительский интерес; способы защиты интереса; реклама UDC: 347 LBC: 67.404 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 Интерес в гражданском праве
- 1.1 Понятие и правовая природа интереса
- 1.2 Гражданско- правовая характеристика интереса
- 1.3 Соотношение потребности и интереса
- 1.4 Потребительский интерес
- 1.5 Законные интересы и их соотношение с субъективными правами
- 1.6 Способы защиты интереса
- 2 Реклама как способ формирования интереса у потребителя
- 2.1 Элементы и виды рекламы по российскому законодательству
- 2.2 Требования, предъявляемые к рекламе
- 2.3 Роль рекламы в формировании потребительского интереса
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |