Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хайруллина, Диляра Рудамировна. Оценка конкурентоспособности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 38.03.01 Экономика. Профиль: Инвестирование [Электронный ресурс] / Д. Р. Хайруллина; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра инновационной экономики ; научный руководитель А. М. Ахмадеев. — Уфа, 2020. — 65 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/KhairullinaDR_38.03.01_Ekonomik_bak_2020.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 07.07.2020 Тематика: Экономика — Инвестиции; бакалавриат; ВКР; организации-конкуренты; конкурентоспособность предприятия; стратегическое управление; управление финансами УДК: 330.322 ББК: 65.263 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1 Конкурентоспособность предприятия: понятие, сущность, классификация
- 1.2 Факторы повышения конкурентоспособности предприятия
- 1.3 Методы и показатели оценки конкурентоспособности предприятия
- 1.4 Пути повышения конкурентоспособности предприятия
- 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЭС-УФА»
- 2.1. Характеристика предприятия
- 2.2. Анализ финансового состояния ООО «ТЭС-УФА»
- 2.3. Оценка конкурентоспособности услуг ООО «ТЭС-УФА»
- 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ООО «ТЭС-УФА»
- 3.1. Повышение конкурентоспособности предприятия за счет системы отслеживания груза
- 3.2 Внедрение новой услуги как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |