Кечина, Елена Евгеньевна. Принципы и основы организации взаимодействия клиентов и банка: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 38.04.08 Финансы и кредит. Направленность программы: Банковское дело / Е. Е. Кечина; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра финансов и налогообложения ; научный руководитель Л. Р. Курманова. — Уфа, 2020. — 81 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kechina E.E._38.04.08_FiK_mag_BD_2020.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
Quarter 4
|
December
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Year 2021
|
Quarter 1
|
January
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
February
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
March
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
April
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
May
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
June
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
August
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
September
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
November
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
December
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|