Card | Table | RUSMARC | |
Каюпов, Тимур Айдарович. Интернет-маркетинг как форма PR-продвижения (на примере туристического бренда «TerraBashkiria»): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" [Электронный ресурс] / Т. А. Каюпов; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью; науч. рук. Э. Н. Ямалова. — Уфа, 2019. — 58 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kayupov_TA_42.03.01_Reklama SO_bac_2019.pdf>.Record create date: 8/16/2019 Subject: Социальное управление — Связи с общественностью; бакалавриат; ВКР; интернет-маркетинг; PR-технологии; PR-продвижение; бренды UDC: 659.4 LBC: 60.842 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |