BashGU
Electronic Library

     

Details

Каскинова, А.Р. Изучение фразовых глаголов на занятиях английского языка обучающимися языковых направлений как способ пополнения лексики (на примере фразового глагола «GO»): выпускная квалификационная работа по специальности Иностранный язык [Электронный ресурс] / А.Р. Каскинова; Башкирский государственный университет, Сибайский филиал ; к.ф.н., доцент З.Р. Ахметзадина. — Сибай, 2022. — 72 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/KaskinovaAR_44.03.01_Inyaz_bak_2022.pdf>.

Record create date: 6/29/2022

Subject: Иностранный язык; бакалавриат; ВКР; фразеология; глагол; лексика

UDC: 811.111

LBC: 81.2

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Экспериментальная работа состояла из трех этапов – констатирующего, формирующего и контрольного (результирующего).
  • На констатирующем этапе нами был проведен тест с целью определения исходного уровня знания фразовых глаголов с “go” и умения использовать их в контексте. Студентам обеих подгрупп были предложены одни и те же задания:
  • 1. Перевести на русский язык: go about, go after, go against, go along with, go away, go back, go beyond, go down, go for, go in, go off, go on, go out, go through, go up, go with.
  • 2. Заполнить пропуски послелогами или наречиями, соответствующими по контексту. Переводы предложений на русский язык даны в качестве подсказки:
  • 1. Hurry_____ ! We’ll be late for the train. (Поторопись! Мы опоздаем на поезд.)
  • 2. Come _____! Wake _____! It’ 10 o`clock already. (Давай! Просыпайся! Уже 10 часов.)
  • 3. I’ve got a headache. Could you turn the music _____? (У меня болит голова. Не мог бы ты сделать музыку потише?)
  • 4. Your story isn’t true. You have made it _____ . (Твоя история лживая. Ты ее выдумал.)
  • 5. You shouldn’t drop the litter here. Please, pick it_____ . (Тебе не следует бросать здесь мусор. Пожалуйста, подними его.)
  • 6. I’ll try to find _____ the answer. (Я постараюсь разузнать ответ.)
  • 7. You must sort _____ the problem with the electricity today. (Ты должен устранить проблему с электричеством сегодня.)
  • 8. Put _____ all the fires before leaving the forest. (Потушите все костры перед тем, как уходить из леса.)
  • 9. Clear _____ the bedroom when you have finished your games. (Уберитесь в спальне, когда закончите играть.)
  • 10. Tom works _____ at the gym with great pleasure. (Том тренируется в спортзале с большим удовольствием.)
  • 11. Hang _____, I’ll take my bag and money. (Подожди, я возьму сумку и деньги.)
  • 12. Go _____ , I’m listening to you very carefully. (Продолжай, я тебя очень внимательно слушаю.)
  • 13. I do hope that you will come and help me tomorrow. Don’t let me _____ . (Я очень надеюсь, что придешь и поможешь мне завтра. Не подводи меня.)
  • 14. His parents died, so his aunt brought him _____ . (Его родители умерли, поэтому его воспитала тетя.)
  • 15. Why are they going to knock _____ this building? (Почему они собираются сносить это здание?)
  • Таким образом, подтверждается гипотеза о том, что знание и применение фразового глагола “go” в речи может способствовать развитию словарного запаса обучающихся. Благодаря специально разработанным и отобранным упражнениям разного характера, студенты ЭГ...
  • В практической части также представлены результаты опытно-экспериментальной работы, проведенной с целью диагностики эффективности использования фразового глагола “go” для обогащения словарного запаса студентов языковых направлений на занятиях по англ...
  • Результаты анализа показали, что знание и применение фразового глагола “go” в речи может способствовать развитию словарного запаса обучающихся. Благодаря специально разработанным и отобранным упражнениям, студенты пополнили свой словарный запас опреде...
  • В практической части также представлены результаты опытно-экспериментальной работы, проведенной с целью диагностики эффективности использования фразового глагола “go” для обогащения словарного запаса студентов языковых направлений на занятиях по англ... (1)
  • Исследование проводилось на базе Сибайского института (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет». В эксперименте участвовали две группы студентов первого курса кафедры русской, башкирской и зарубежной филологии. В экспериментальную гру...

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics