BashGU
Electronic Library

     

Usage statistics

Кашапова, Алия Наилевна. Формирование комплексной стратегии развития маркетинга продукта в условиях нестабильной рыночной среды: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент". Программа подготовки "Маркетинговое управление" [Электронный ресурс] / А. Н. Кашапова; БашГУ, Ин-т экономики, финансов и бизнеса, Каф. управления проектами и маркетинга ; науч. рук. Е. И. Беглова. — Уфа, 2018. — 89 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/KashapovaAN_38.04.02 Management_mag_2018.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 Quarter 2 June 1 0 0 0 1
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Total 1 0 0 0 1