Кашапова, Алия Наилевна. Формирование комплексной стратегии развития маркетинга продукта в условиях нестабильной рыночной среды: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент". Программа подготовки "Маркетинговое управление" [Электронный ресурс] / А. Н. Кашапова; БашГУ, Ин-т экономики, финансов и бизнеса, Каф. управления проектами и маркетинга ; науч. рук. Е. И. Беглова. — Уфа, 2018. — 89 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/KashapovaAN_38.04.02 Management_mag_2018.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
Quarter 2
|
June
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
August
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
September
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
November
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
December
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|