Card | Table | RUSMARC | |
Кашапова, Алия Наилевна. Формирование комплексной стратегии развития маркетинга продукта в условиях нестабильной рыночной среды: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент". Программа подготовки "Маркетинговое управление" [Электронный ресурс] / А. Н. Кашапова; БашГУ, Ин-т экономики, финансов и бизнеса, Каф. управления проектами и маркетинга ; науч. рук. Е. И. Беглова. — Уфа, 2018. — 89 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/KashapovaAN_38.04.02 Management_mag_2018.pdf>.Record create date: 8/27/2018 Subject: Экономика — Маркетинг; ВКР; магистратура; маркетинг продукта организации; нестабильная рыночная среда UDC: 339.138 LBC: 65.291.3 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |