Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Карамова, Виктория Валерьевна. Совершенствование стратегии позиционирования продукции организации: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент. Направленность (профиль): Маркетинговое управление [Электронный ресурс] / В. В. Карамова; БашГУ, Ин-т экономики, финансов и бизнеса, Каф. управления проектами и маркетинга ; науч. рук. Е. И. Янгирова. — Уфа, 2019. — 99 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/KaramovaVV_38.04.02 Management_mag_2019.pdf>.Дата создания записи: 29.05.2019 Тематика: Экономика — Маркетинг; магистратура; ВКР; карты позиционирования; стратегии позиционирования ; маркетинговые инструменты УДК: 339.138 ББК: 65.291.3 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |